Текстурирование материалы и текстуры

Для понимания этого вопроса нужно уяснить что такое материал и текстура.

Материал это из чего состоит объект это может быть металл, древесина, стекло, пластик всё из чего сделаны наше окружение материального мира.

Текстура это то что есть у каждого материала хотя она и не всегда бывает настолько сильно выражена как например у древесины или ржавого металла. Абсолютно гладкие поверхности выглядят очень не естественно. Даже такие гладкие поверхности как полированный металл или зеркало имеют мельчайшие неровности их можно не ощющять и не замечать но при передаче свойств света они играют огромную роль. Текстура играет огромную роль к внешнему виду и ощущению материала его изношенности, оформлению и структуре. Как правило в природе невозможно найти образец в нетронутом виде без признаков старения или износа. Если знать отличия между материалами их можно различать. Личные наблюдения и истолкования по отношению привлечения внимания в частности отражения позволяют сделать окончательный вывод относительно внешнего вида поверхности. Прежде советую теоретически изучите свойство света существует математическое объяснение без этого лично мне было немного не понятно некоторые моменты. Творческое видение и интуитивное понятие проще вызреет на знание теории. Чем больше будет обнаружено эпитетов при описании поверхности тем более информативным оно окажется и более выразительным окажется окончательный продукт при этом вам следует задействовать все органы чувств чтобы выявить раздражители , воспринимать их и описывать, критически анализировать и воссоздавать. Овладевайте искусством обследования поверхностей чтобы в будущем вам было достаточно одного взгляда для раскрытия свойств материалов. Иногда одного лишь распознавания объекта достаточно для получения более ясного представления о его материалах и текстурах с которыми вы имеете дело. Например ваш любимый сотовый телефон название говорит о его формах а так же о том что он сделан из пластмассы подвергается (мой лично) воздействию разного рода внешним воздействиям он падает царапается и он имеет цвет. Этого достаточно может оказаться для создания убедительной поверхности данного объекта в сцене.