Обо мне

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Как я вижу 3D мир

Художники по свету скажут что по настоящему реалистичная композиция будет только тогда когда правила распределения света по сцене соответствует законам физики, и можно привести множество формул, и поведение света с поверхностями не станет хорошим. Художники по текстурам скажут что только идеально созданные текстуры могут придать сцене правдоподобие. Моделлер будет утверждать что только если построить модель соответствующую всем параметрам чертежей сцена как некогда выглядит реалистичной. И все будут правы. Потому что каждый элемент трёх мерной сцены вносит свою лепту в произведение . Я стараюсь совместить всё воедино хаос который оставляет своим присутствием человек в сцене предметы прошедшие испытание временем ,даже новые которые только что из коробки есть следы рук на отражающих поверхностях. Пыль и грязь и много беспорядка. Конечно на это требуется время но быть одержимым в этом я считаю заслуга непосильного труда. Изучение предметов какова их судьба -предназначение в жизни. Какой тип личности хозяина этой вещи это очень увлекательно. Мне не интересно создавать в кратчайшие сроки сцены которыми замазываются глаза клиенту, это как то выхолащивает . Моя цель создавать сцены чтобы при пристальном внимательном просмотре люди вглядывались и находили в привычном новое. Наверное то чем я занимаюсь можно назвать что я дизайнер фото реалист- много внимания уделяю деталям Любовь к деталям очень

важна, без нее не создать фотореалистичное трехмерное изображение. На тщательный просмотр результата работы приходится тратить столько же времени, сколько и на саму работу. Ставлю себе цель «поймать» реальность  уловить присутствующий в реальности хаос и отразить его в своих работах.